Пятница, 19.04.2024, 03:10
| RSS
Добро пожаловать на www.nevgames.ucoz.ru
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [15]
Статьи про игры [1]
Наш опрос
Какая по вашему мнению самая лучшая онлайновая игра
Всего ответов: 283
Главная » Статьи » Мои статьи

Корсары: Возвращение Легенды

Название: Корсары: Возвращение Легенды
Разработчик: Seaward.ru
Издатель: Акелла
Официальный сайт игры:
http://www.akella.com/ru/games/corsairsreturn/
Системные требования:
P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Жанр: RPG
Рейтинг: 8.5 

В некотором царстве, в Карибском государстве...

Первым из двух многообещающих проектов, призванных реабилитировать франчайз "Корсаров" в глазах игровой общественности, поспел "Корсары: Возвращение Легенды" (КВЛ). Прошлогодний релиз сильно подмочил репутацию разработчиков, даже люди, весьма далекие от проблем капитанов шаек головорезов, промышляющих на Карибах XVII века, понимали - вышло сыровато. Потенциал был, на дефицит идей тоже никто не жаловался, ожидания среди поклонников серии - хоть отбавляй. Но на тот момент почему-то головоломка не сложилась, вместо ладного паззла в коробке лежали плохо подогнанные, а нередко и конфликтующие друг с другом кусочки мозаики. Выслушав игроцкое "фи", "Акелла" призадумалась о дальнейшей судьбе плавно уходящего под воду блокбастера... И тут провидению угодно было свести вместе создателей последнее версии корсарского движка и команду энтузиастов-любителей, собственными усилиями сварганивших пользующуюся спросом среди ценителей модификацию "Возвращение Морской Легенды" для "Пиратов Карибского моря". Ударив по рукам, Seaward.ru и "Акелла" принялись сообща сколачивать новый пиратский рай. Которым должна была стать реконструкция мода-дополнения ВМЛ (например, все ключевые квесты транспортировку перенесли без потерь) в обновленных декорациях.
Времени на разработку и затраченных усилий в этот раз оказалось вполне достаточно - КВЛ превзошел своего предшественника почти во всем: вдобавок к генератору квестов пришли добротно прописанные сюжетные цепочки, сдобренные обширными возможностями для роста ранга и заработка пиастров, вернулись прогулки по тропическим островам - а вместе с ними пещеры и гроты с сокровищами и их хранителями, обновился интерфейс, поменяла шестеренки и шпунтики ролевая система... И, наверное, самое главное, ошибок в ВМЛ оказалось не больше, чем в любом другом коммерческом релизе, дорожащим своим именем и репутацией. Мелкие ляпы, конечно, имеются, а вот критичные с крейсерской скоростью устремились в сторону сливающегося с небом горизонта.

Три минус два

Пьянящий воздух свободы, известный еще со времен Pirates! Сида Мейера, вольготно циркулирует и над просторами этого своеобразного продолжения. Первоначальный выбор облика героя из трех предложенных - не более чем дань моде. Раньше мы выбирали между родственничками Блейзом и Беатрис, теперь проводим ни на что не влияющий отсев между авантюристом Диего Эспиносой, "вьюношей" Алексом Экс... кхм... Эксквемелином и бородатым рубакой Эдвардом Тичем. Какую стезю выбрать и чем заняться - зависит только от желания игрока. В ассортименте: исследование Карибского бассейна XVII столетия, захваты и разграбления кораблей и даже целых городов, честная торговля и ее более доходная противоположность - контрабанда, выполнение целого ряда просьб местных жителей или дел государственной важности, о которых вас проинформируют в губернаторской резиденции, поиски кладов по картам, охота за "золотыми караванами"...
Отношения между державами также имеют большое значение, наступите кому-нибудь на мозоль, за вашу голову тут же назначат награду, вдогонку отправится вооруженный конвой, преследования не удастся избежать и на суше, кроме того форты станут тут же обстреливать при первой попытке бросить якорь в порту.
Выполнение ключевых заданий происходит по желанию, а не регламентируется жесткими рамками сценария. Тут никто не станет против вашей воли тянуть за руку дальше по сюжету, функции которого оказались попросту упразднены. Любите следить за развитием сторилайна и любоваться взаимоотношениями главных героев? Тогда дождитесь выхода "Корсары 3: Сундук мертвеца", где истории уделено гораздо больше внимания. Свято место пусто не бывает, его подмяла под себя карьера, которую можно строить разными путями. Первая ступенька в карьерной лестнице - задания от губернаторов колоний (в игре грызня за Карибский пирог идет между четырьмя нациями: Испанией, Голландией, Францией и Англией), которые не брезгуют использовать генератор случайных поручений. Какую бы резиденцию вы не навестили - везде получите от ее хозяина следующие ЦУ: поймать шпиона, разгромить банду контрабандистов, доставить послание или получить письмо из вражеского поселения (любителям "стелса" посвящается...), извести пиратский корабль, ну и т.п.
 
На благо короны, во имя короля

Заработав доверие губернатора и получив прилагающийся к нему каперский патент (жалко времени на пустую беготню - разыщите дипломата в пиратском поселке и купите; цена сопоставима со стоимостью парочки кораблей среднего класса) можно приступать к выполнению заданий генерал-губернатора - представителя короля в Новом Свете. Разница между губернатором и генерал-губернатором (кстати, все сплошь аутентичные исторические личности) примерно такая же, как в наше время между мэром захолустного поселка и губернатором целой области. Чтобы добиться карьерного роста, угождать следует именно двойному "Г" выбранной нации, у которого ко всему прочему в запасе имеются шикарная подборка уникальных предписаний. Тут уже никаких генераторов, каждый сценарий разбит на несколько этапов и попадается в единственном экземпляре. Нередко служба у разных монархов позволяет взглянуть на одно и то же событие под отличными углами. Например, если англичане попросят захватить принадлежащий голландцам форт Оранж, то голландцы, соответственно - отбить вероломное нападение англичан. Что любопытно, но даже фатальный провал задания не приведет к разрыву отношений с королевским наместником - погорюет чуток и выдаст новое, еще пуще прежнего. Справитесь - и награда в виде нового звания (вплоть до адмирала) не заставит себя долго ждать. Отдохнуть от работы на сверхдержаву можно, подвязавшись выполнять воз и маленькую тележку поручений попроще: доставлять куда попросят торговцев или VIP-пассажиров, перевозить груз для магазинов, разыскивать должников для ростовщиков. На десерт предлагаются приключения поинтереснее (эти уже можно сравнивать с заданиями генерал-губернаторов) вроде охоты за испанским золотым флотом, упокоения неугомонного корабля-призрака, амурных шашней с прекрасной Изабеллой, поисков порошка мумии...

И опыт, сын ошибок трудных...

Ролевую составляющую основательно перелопатили. На смену былым характеристикам пришла новая система PIRATES (название складывается из первых английских букв базовых характеристик - Power, Reaction, Impression...), участие в формировании которой мы можем принять только на этапе генерации героя (в первом же диалоге). Дабы существенно упростить процесс, предлагается сразу же выбрать одну из склонностей будущего аватара: авантюрист, корсар или торговец - вместо того, чтобы самостоятельно не распределять значения. Дальше доступ к телу PIRATES будет уже закрыт, основные параметры останутся неизменными. Суть всей этой затеи сводится к формированию уже на старте по-настоящему уникального персонажа, все пороги опыта и развитие умений (две охапки - личные и корабельные) которого увязаны и развиваются в зависимости от изначального набора характеристик. Развиваются, заметим, сами по себе, без привычного участия со стороны игрока. Используется схема, уже давно ставшая традиционной и исповедующая наиглавнейшую из ролевых заповедей "что используем, то и качаем". Любите стрелять из пистолета, ждите прибавки в умениях "пистолеты" и "меткость"; махать топорами - подрастет "тяжелое оружие". Кроме того, влияние на текущее состояние навыков оказывают и предметы, что герой имел неосторожность (или преднамеренность) положить к себе в карман.
Как и прежде, нацепить на себя можно стандартный набор флибустьера: саблю, пистолет, подзорную трубу, позже металлическую кирасу. Местные магазинчики всегда предложат большой выбор амуниции, которой можно увешать и собственных офицеров - прежде всего это касается абордажников (максимально разрешается нанять до трех человек), что будут неотступно следовать за своим капитаном, защищая его в случае необходимости. Офицеры, к слову, обладают всеми теми же возможностями, включая собственный инвентарь, набор опыта, прокачку умений, что и главный персонаж.
Но что-то мы отвлеклись... Влияние на умения оказывают не носимые за пазухой клинки и пистолеты, а древние статуэтки, изделия из драгоценных металлов и просто всякий хлам, который можно найти, обыскивая трупы. Так что приходится быть предельно осторожным, чтобы вместе с индийскими божками, колечками и редкими жемчужинами не перетащить в свой загашник дохлую чайку или чей-то старый башмак. Постовые во враждебном городе учуют такого нарушителя за версту, никакие уловки с предварительной сменой флага не помогут.
Как и прежде, создавать неповторимого пирата помогают перки способностей, активируемые один раз по принципу "выключено - включаем". Они также поделены на две большие группы, корабельные и личные, и позволят еще глубже отразить специализацию героя - сделать его прирожденным фехтовальщиком, опытным капитаном или ушлым торговцем. Особенно хочется отметить такие полезные перки, как "берсерк", позволяющий чуть ли не в одиночку завалить всю охрану города или форта, и "брандер". В этом случае добавляется новая команда кораблю своей эскадры - приблизиться к вражескому борту, где и... взорваться, утащив под воду сразу оба плавучих корыта. Отправлять на верную смерть корабль-камикадзе, конечно, жалко (сколько денег сам стоил, плюс жалованье команде, набитые скарбом трюмы, пушки и прочая), но порой это может стать единственным выходом в затянувшемся противостоянии с откровенным перевесом сил не в вашу пользу.

Земля на горизонте!

Во время высадки на острова в большинстве городов можно заглянуть как в знакомые еще по "Корсарам 3" заведения, так и новые: резиденцию губернатора, магазин, верфь, лавку ростовщика, таверну (за новыми матросами, свободной комнатой, последними слухами, игрой в кости/картишки и неприкаянными офицерами все приходят именно сюда), портовое управление, дома простых жителей, церковь и: бордель. Наряду с единоличными уединениями с девицами легкого поведения (надпись "censored" на весь экран и восторженные эротичные "охи" прилагаются, в лучших традициях закодированных кабельных телеканалов) тут можно "заказать девочек" оптом сразу на всю команду, со скидкой. Вот это я понимаю забота о поддержании морального духа! Церковь интересна еще и тем, что в режиме HardcoreGame (опция на экране выбора персонажа) сохранения возможны только здесь и нигде более. И не забудьте также перед началом игры проверить наличие галочки в графе "дозарядка пистолей" - если ее там не окажется, бои на суше будут протекать почти без участия пистолетов. Поставите - перезаряжаться можно будет прямо в процессе сражения, всем советую.
Недалеко от городка, на ближайшем утесе, обычно распложен форт, там же находится и тюрьма - из последней придется вызволять пленников по поручению руководящих колониями "чинуш", а сам форт станет серьезным препятствием при захвате поселений. Тут никак не обойтись без огромной команды, эскадры хорошо вооруженных кораблей и достаточной фехтовальной практики. Понадобиться она и во время пробежек по лестным тропинкам, проложенным между маяком, дальними бухтами, городом и подземными гротами (для чего в них расположена светящаяся сфера? - коснитесь ее и сразу узнаете). Через раз на дороге оказывается банда разбойников, через два - спасающаяся от негодяев дамочка, взывающая к чувствам настоящего корсара. Поначалу так, знаете ли, и тянет спасти от вероломных посягательств чужую честь, а потом, разу этак на десятом, желание это сильно притупляется. С чего бы?
 
Напасть? Плыть дальше?

Все, что касается мореплавания, изменения затронули по касательной. В море, рассекая по глобальной карте, все также можно нарваться на путающихся под ногами пиратов или флот враждебной державы, а то и вовсе вляпаться в серьезный шторм, из которого редко когда удается выбраться без серьезных потерь. Сражения по-прежнему можно закончить гораздо быстрее, если взять противника на абордаж и заменить многочасовые жонглирования ядрами минутным уроком фехтования. Перебив обороняющихся и расправившись с их капитаном в дуэли "тет-а-тет", решаем дальнейшую судьбу захваченного корыта, его груза и оставшихся матросов. При многократном перевесе в силе противник почти наверняка откажется от боя, даже в него не вступив. Трофейный корабль можно поменять на свой или назначить управлять им своего капитана, пассажиров пустить на корм рыбам, сделать рабами, восполнить неизбежные потери личного экипажа, груз конфисковать... Правда, злоупотреблять рукопашной следует лишь в том случае, если численность команды заметно превосходит экипаж атакуемой посудины, да и сам герой мастерски владеет шпагой. Здесь, кстати, заметна прибавка "в весе" в виде появления целых трех категорий холодного оружия (от легких рапир до тяжелых топоров), четырех типов атакующих ударов, которые в компании с тремя защитными и выстрелом из пистолета позволяют достаточно легко разобраться с оппонентами в равной весовой категории. В случае "десятеро против одного" неплохо работает зарекомендовавшая себя раньше тактика изматывания противника бегом, конечно, если будет где разбежаться и стычка приключиться на палубе, в городе или тропинке, а не в тесной пещере или крохотной каморке.

Фирменное блюдо

Что касается технической стороны вопроса, то тут все предельно ясно. Те же "Корсары 3", вид сбоку. В машинном отделении все также урчит Storm 2.5, на палубе скрипит под ногами тот же настил, не шибко изменились мачты и оснастка... На эти модели, анимацию, эффекты и дизайн мы любовались еще год назад. Считать ли это плюсом или минусом - личное дело каждого. В любом случае, перерисованные экраны загрузки почти для всех случаев и посвежевший интерфейс позволят окинуть примелькавшийся было движок свежим взглядом. Озвучка вполне справляется со своими обязанностями, хотя иногда случаются и казусы. Если во время ночной вылазки во враждебное поселение попасться на глаза охранке и, спасаясь от патруля, забежать в частный дом, то можно услышать радушное приветствие хозяина - "Я весь в вашем распоряжении, капитан!". Хотя при этом он бросится на вас с ножом, подкрепляя свои действия субтитром - "Грязный убийца, вон из моего дома!".

Свистать всех наверх!

Чего не хватало "Корсарам 3" для полного счастья? Отсутствия багов и досаждающих ошибок, действительно интересных многоступенчатых заданий, чутко реагирующего на действия игрока мира, реальной исторической основы с всамделишными персоналиями, возможности провалить любое задание и при этом не наткнуться на ненавистное "game over"... "Корсары: Возвращение легенды" выжали максимум из имеющихся мощностей, внесли толику новшеств и таки сдвинули с мелководья давшую было течь серию. Пресс-релизы, утверждавшие о создании "настоящего симулятора пиратской жизни конца XVII века", оказались очень недалеки от истины. Перед нами - очевидно, лучшая игра в серии. Осталось закрепить успех выпуском "Сундука мертвеца" (уже совсем скоро), и акции морских увлечений "Акеллы" вновь поползут вверх. Чему, полагаю, любители пиратской романтики только порадуются, ведь со временем их число только растет. Азартных вам приключений, попутного ветра в паруса и семи футов под килем!

Дел навалом

к игре
Третья часть "Корсаров" не удовлетворила многих, и в первую очередь — самых преданных фанатов морского сериала. Последние, немного подумав, решили разработать собственное дополнение к игре, обозвав его "Возвращение Морской Легенды" (ВМЛ), а затем образовали студию Seaward.Ru и в сотрудничестве с "Акеллой" начали создавать на базе оригинала новый проект — "Корсары: Возвращение Легенды". Подробностями о нем с нами согласился поделиться гейм-дизайнер Seaward.Ru Алексей Бобровников.

Давайте начнем с географии. Где происходит действие, какие места нам предстоит посетить?
 
Алексей Бобровников: События разворачиваются в Карибском море и его прибрежных землях. Карта игры простирается от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд, включая знакомые по книгам про пиратов города Каракас, Картахена, Маракайбо, Панама, Гавана, Тортуга и другие. На островах и материке расположены тридцать различных поселений, принадлежащих четырем державам — Англии, Франции, Испании и Голландии, а также индейцам и вольным пиратам. Попадаются и необитаемые клочки суши, дикие неосвоенные пространства и бескрайние морские просторы.
 
Сюжет представляет собой четкую последовательность событий или все же имеет некоторую свободу?
 
А.Б.: Сценарий разделен на четыре части — за каждую из держав. Несмотря на то, что все они тесно переплетены, единовременно можно раскрыть только одну сюжетную линию. Кроме того присутствуют побочные задания и множество генерируемых "на лету" миссий. Само же прохождение свободное — вам решать, что и как делать.
 
А какие реальные исторические персонажи встречаются на пути?
 
А.Б.: Генри Морган, Джекмен, Моррис Уильямс, Эдвард Мэнсфилд, Бертран д’Ожерон, Томас Мэдифорд, полковник Томас Линч, маркиз Бонрепо, Джон Моррис, Орегон-и-Гаскон, Петер Стэвезант, Рок Бразилец, Франсуа Олоне, Пардаль, Лоран де Граф, герцог Альбермаль, Пьер Легран, Антонио де Соуза — вот неполный перечень реальных исторических личностей, которые принимают непосредственное участие в приключениях. По сути, игрок помещен в политический водоворот событий тех времен — наверняка кто-то сможет с помощью нашего проекта повысить свою эрудицию и получить хотя бы минимальное представление об интригах XVII века.



Внешне это практически все те же "Корсары"
 
Какое место уделено дополнительным заданиям? Насколько мы свободны в выборе методов и последовательности их выполнения?
 
А.Б.: Любое поручение можно выполнить различными способами — предать, обмануть или все же соблюсти договоренность и помочь нуждающимся. Мы старались сделать интересные, переплетающиеся друг с другом миссии, течение которых нельзя предсказать заранее. Помимо этого есть и глобальные политические события, например, нападение эскадры на вражеский город или регулярная отправка золота в Европу.
 
Каково примерное время прохождения сюжетной линии?
 
А.Б.: Каждая держава отнимает порядка 20-30 часов.
 
А вместе с дополнительными заданиями?
 
А.Б.: Изначально игра рассчитана на 60-100 часов, но на самом деле провести за ней можно гораздо больше времени. Чтобы только пройти все четыре линейки, нужно соответствующее количество раз начать игру заново. Захват же всех городов, их защита и последующий выкуп у генерал-губернатора отнимут еще больше времени. Кроме того, вы можете просто плавать, грабить купцов, торговать, искать клады или заниматься развитием героя — дел навалом.
 
Насколько переменчив мир вокруг нас? Теперь он действительно существует независимо от игрока?
 
А.Б.: Вы попадаете в историческую эпоху середины XVII века, где в моде колониальные войны, пиратство, дворцовые интриги, рабовладение и охота за золотом. Мир живет по своим законам, и вы попадаете в него в должности обычного капитана. События происходят независимо от воли игрока, который может либо принять в них участие, либо взирать со стороны, получая все последние новости из сплетен. Хотите повернуть историю вспять — пожалуйста. Начать можете с планомерного захвата городов, изменяя тем самым политический расклад того времени.



Хэллоуин в самом разгаре!
 
Как изменилась ролевая часть?
 
А.Б.: В "Возвращении Легенды" мы используем специально разработанную ролевую систему PIRATES, названную по первым буквам характеристик героя — Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Они влияют на скорость развития умений персонажа, которых аж 14 штук, а те, в свою очередь, делятся на личные и корабельные и растут отдельно в зависимости от ваших действий. К примеру, частые покупки в магазине повышают навык торговли, развивая который, вы не сможете повысить параметр "Абордаж". При наборе определенного количества очков герою на выбор выдается несколько так называемых "перков" — дополнительных возможностей, которых в общей сложности больше полусотни.
 
В бою  планируются какие-то корректировки?
 
А.Б.: Да, система фехтования претерпела некоторые изменения. Игрок располагает 3 видами ударов и 3 видами защиты от них — после небольшой тренировки вы будете пользоваться ими на интуитивном уровне. Сражения на саблях стали более насыщенными и имеют теперь два стиля — агрессивный или защитный с выпадами, а применение новых способностей позволяет расширить возможности выбранной техники.
 
Арсенал оружия расширился?
 
А.Б.: Всего в игре около 50 различных видов вооружени — каждое имеет свои плюсы и минусы. Само фехтование разделено на три категории — рапиры (легкое), сабли (среднее), мечи и топоры (тяжелое) — и позволяет сделать героя экспертом в одной из них, что даст дополнительный бонус в драках.
 
Добавится ли что-то новое в экономической и стратегической части проекта?
 
А.Б.: Мы частично переработали экономическую модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те же, кому претит торговать, могут заняться пиратством: захватывать и грабить набитые грузом купеческие суда, продавать награбленное в дружеских портах, сдавать пленных капитанов властям, держать в трюме своего корабля или вовсе казнить их — можно все. Еще одним прибыльным, но опасным занятием является контрабанда.



На сей раз фейс-контроль был особенно жестким
 
Изменится ли система работы с офицерами и командой корабля?
 
А.Б.: Наем офицеров стал, что называется, очным — они физически сидят в таверне, с ними можно поговорить, узнать все необходимое и взять в команду. У них есть собственное отношение к хорошим и плохим поступкам капитана, а их лояльность может изменяться вплоть до увольнения "по собственному желанию". Более того, офицеры также развиваются по новой ролевой системе, оказывая влияние на навыки и способности своего бессменного руководителя. Что же касается команды, то и у нее имеются собственные таланты: морские (управляемость кораблем), канонирские (скорость перезарядки и точность наведения орудий) и абордажные (эффективность команды в рукопашных схватках).
 
Усложнится ли морская часть?
 
А.Б.: Мы пересмотрели траектории движения судов, выбор снарядов, дистанции и поведение группы кораблей в целом. Теперь суда противника могут брать на абордаж наших компаньонов или от безысходности пойти на взрыв жизненно важных отсеков. Параметры же кораблей, как и их градация по классам и типам, а так же внешний вид изменились существенно — теперь по собственному судну можно даже гулять.


Тезисы

  • События разворачиваются в Карибском море и его прибрежных землях.
  • Четыре сюжетные линии — за Англию, Испанию, Францию и Голландию.
  • Используется новая ролевая система "PIRATES".
  • Пересмотрены траектории движения судов, выбор снарядов, дистанции и поведение группы кораблей в целом.
  • Около 50 различных видов оружия.
Вымышленный архипелаг из игр Корсары 1 и Пираты Карибского моря  уступил место реальной береговой линии и островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Это дает взгляд с разных сторон на историю, позволяет поучаствовать в ней в различных качествах.

Романтический квест, где игроку предоставляется возможность принять активное участие в судьбе прекрасной испанки Изабеллы. Квест отличает продуманный неординарный сюжет, прекрасные диалоги и скриптовые сцены. При благоприятном развитии событий герой может получить красавицу в жены, но это еще далеко не конец истории. Персонаж Изабелла имеет развитый псевдоинтеллект и игроку предстоит познать прелести и трудности семейной жизни пирата.

Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.

Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты – все это не оставит времени на скуку и «обязательную прокачку» героя.

            Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). Каждое умение развивается отдельно, в зависимости от действий произведенных игроком. Например, покупка в магазине повышает навык Торговли, и, развивая его, игрок никак не сможете повысить, например, Абордаж. Использование пистолетов, развивает только умение Пистолеты, и с его ростом стрельба становится все более точной и убойной. Морской бой развивает умения Меткости и Орудия и т.д. При переходе набранного числа очков в умениях порога, зависимого от характеристики Обучаемость, даются очки личных и корабельных способностей («перков»), которые игрок может распределить сам, потратив на 55 различных способностей, дающих герою новые возможности.

            Разделение фехтования на три категории: рапиры (легкое), сабли (среднее), мечи и топоры (тяжелое) позволило сделать героя экспертом в наиболее часто используемом виде оружия, что дает дополнительный бонус в сабельных драках. Каждый вид оружия имеет свои плюсы и минусы – тяжелое наносит максимальный урон, но имеет больший вес, а значит, требует больше энергии на удар, легкое оружие позволяет совершить множество ударов, так как тратит меньше энергии, но урон тоже ниже. Игрок располагает 3 видами ударов и 3 видами защит от них, все управление реализовано на трех кнопках с переключением регистровой клавишей (режим атаки или защиты) и легко применяется в игре на интуитивном уровне после небольшой тренировки. Сабельный бой стал более насыщенным, игрок может выработать свой стиль – агрессивный или защита с выпадами. Применение новых способностей героя позволяет расширить стили ведения боя, например, «перк» Ярость позволяет на 20 секунд превратиться в берсеркера, способного прорубать любую защиту и нечувствительного к вражеским уколам.

В начале игры предстоит выбрать персонажа из обширного списка, который игрок может редактировать по своему усмотрению. Можно использовать любого персонажа игры или даже текстуру со своей фотографией. Кроме внешнего вида героя, нужно так же определить его национальную принадлежность и склонности к определенным занятиям (корсар, торговец, авантюрист) – это определит скорость развития навыков героя от базовых значений системы PIRATES, но можно изменить все характеристики героя и создать свой собственный, уникальный тип персонажа. Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация активного в данный момент каперского патента (герой находится на службе). Текущий флаг на корабле героя можно менять в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть и обмануть врага, подойти к нему для абордажа или торговли. Но врага под чужым флагом могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Во враждебный город можно попытаться проникнуть ночью и избегать бдительного патруля. Умение «Скрытность» влияет на успех обмана и шанс обнаружения. Если же у героя есть награда за голову, которую он получает за свои злодеяния против имущества и граждан страны, то он считается врагом, и его будут преследовать охотники за головами на суше и море, не давая покоя, пока герой не уладит разногласия.

Привлекательна для игрока и возможность заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их – все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Офицеры героя имеют свою предрасположенность к хорошим и плохим поступках своего капитана, и их лояльность может измениться, а они уйти со службы. Еще одним прибыльным, но опасным занятием является контрабанда. Контрабандисты заплатят большие суммы за запрещенный товар, но после сделки игрок можете нарваться на военный патруль или на эскадру мощных кораблей. Если капитан хочет быть верным своему отчеству, он может заслужить патент одной из четырех наций. С патентом в кармане герой сможет топить врагов Его Величества, сопровождать конвои с ценными грузами или захватывать города во славу любимой державы.

Но когда-нибудь наступит момент, когда у игрока уже будет мощная эскадра, трюмы будут набиты золотом, а вклад

Категория: Мои статьи | Добавил: nevgames (16.11.2007) | Автор: Михаил
Просмотров: 1644 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Rambler's Top100 MTV.RU Гавань Корсаров - крупнейший ресурс по играм на пиратскую тематику, книги о пиратах, исторические материалы Chat's Top100 Counter "_" Новые игры!!! Рейтинг Досок Объявлений
АПОРТ



халява!!! Сова - поиск в Украине Пошуковка Сова Неофициальный сайт Насти Сиваевой Сайт Даши Мельниковой Папины дочки Top сайтов на GTA.OD.UA CO.KZ WebGroup Гавань Корсаров - крупнейший ресурс по играм на пиратскую тематику, книги о пиратах, исторические материалы
Статистика

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz