"Приключеня капитана Блада" - игра по известной книге Рафаэля Сабатини
"Приключения капитана Блада" - новый проект ведущего мирового разработчика морских игр, компании "Акелла". В этой игре по мотивам произведений Рафаэля Сабатини вы играете роль бравого и благородного пирата, путешествуя по Карибскому бассейну 1685 г.
Игра имеет помиссионную структуру и разделена на морские и наземные миссии. В морских миссиях игрок управляет кораблем, уничтожая вражеские суда и форты. В этом режиме игрок может как сконцентрироваться на управлении своим парусником, учитывая силу и направление ветра и погодные условия (огонь в этом случае ведется в автоматическом режиме, требуя от игрока лишь указать момент выстрела), так и, находясь на мостике, самостоятельно управлять пушками.
В игре задействована детализированная модель повреждений, позволяющая л
... Читать дальше »
По книге братьев Стругатских создана игра "Трудно быть богом"
«Трудно Быть Богом» - ролевая игра, основанная на одноименном произведении братьев Стругацких. Главный герой – выпускник секретной элитной школы. Его задача – пробраться в мятежное королевство Арканар и доложить обстановку на базу своим коллегам… Он силен, хитер и обладает недюжинным интеллектом. Настоящий профессионал как в переговорах, так и в бою. Однако с каждым днем жизнь в королевстве удивляет его все больше и больше, постепенно подрывая уверенность в собственных силах.
Высокоразвитая раса Землян уже давно следит за Арканаром и выходит на связь с агентом, который должен выполнить серию заданий государственной важности. Он получает доступ к самым передовым технологиям и изобретениям. Для диковатого, переживающего смутные времена Арканара, наш герой ста
... Читать дальше »
Среди заснеженных вершин, перевалов и острых скал земли Nelwe скрываются просторные долины, раскинувшиеся на многие мили, словно небольшие королевства. Эти долины-королевства отделены друг от друга безжизненными плато, узкими каньонами и ущельями, по дну которых стремятся к далекому океану ревущие потоки.
С начала времен здесь жили по соседству люди и тролли, эльфы и гоблины. Они во всем полагались на мудрость и силу волшебников, повелевавших стихиями воздуха, воды, земли и огня. Но для древних традиций настало время уйти в прошлое...
Изобретение парового двигателя перевернуло ст
... Читать дальше »
Добро пожаловать в фантастическую вселенную, сотканную из мифов и легенд древнего мира. Здесь смешались величественные цивилизации прошлого: империя Ацтеков и античная Греция, холодные Скандинавские страны и древнеегипетские царства. В эпическое странствие по этим землям отправятся четыре великих героя: неистовый викинг, темный египетский маг, прекрасная греческая воительница и грозная шаманка индейского племени. Но даже им, искуснейшим из воинов, не одолеть бесчисленные орды демонов без помощи языческих богов. Ибо за хаосом, который медленно вступает в мир смертных, кроется зловещая тень Сета - мрачного божества египтян, восставшего из небытия...
Особенности игры:
Игрок станет свидетелем великих исторических событий и встретит множество мифических героев древности - Ахилла, фараона Ах
... Читать дальше »
"Корсары: Город Потерянных Кораблей" - это большое дополнение к игре "Корсары: Возвращение Легенды", которая была разработана общими силами студии Seaward.ru и компании "Акелла" как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. В дополнении "Город Потерянных Кораблей" создатели "КВЛ" реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в оригинальной игре. Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации. Первая - собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая - золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Меж
... Читать дальше »
Корсары. Возвращение Легенды (БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В "КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ!")
Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства. В и
... Читать дальше »